Обязанности туроператора

Многие люди во всех проблемах склонны винить окружающих, но не себя. С отдыхом примерно аналогичная ситуация. Многие неподготовленные туристы, которые выезжают за границу или даже на черноморское побережье, во всех минусах отдыха винят туроператора. Прежде чем начать поиск тура на сайте, необходимо разобраться, за что туроператор несет ответственность, а за что нет.

Сначала разберемся, за что не отвечает туроператор. Если проблемы начинаются еще в аэропорту, скажем при перелёте в Германию, когда задерживают самолет, то тут виновата только авиакомпания, но не туроператор. После того, как вы прилетели, вместо того, чтобы наслаждаться ясным солнечным деньком, вы попадаете в сезон дождей. Здесь, скорее, виноваты только вы. Ведь на вас лежала ответственность не только за подбор тура, но и за выбор страны. Если вы выбираете туроператора через посредника, например, турагентство, то можете предъявить претензию агенту, который не предоставил вам полную информацию о стране.

Если вас поселили в тот отель, в который вы и планировали, но номер не соответствует санитарным нормам или просто его чистота оставляет желать лучшего, то тут необходимо обращаться к администрации отеля или гиду и решать вопрос на месте. Сотрудники отеля должны привести номер в должный вид или предоставить вам другой номер.

Бывает, что по приезду путешественнику предлагают заселиться в другой отель. Это может произойти в том случае, если произошла ошибка в отеле или у оператора. Сначала постарайтесь уточнить все вопросы у администрации отеля. Если выяснится, что это ошибка вашего туроператора, то вы можете заселиться в другой, не менее комфортный номер или потребовать компенсацию у оператора.

Вопросов, за которые отвечает туроператор, не так уж и много. Вы можете предъявить претензии туроператору, если вам не предоставили обещанный трансфер или предоставили его не на должном уровне (вам пришлось долго ждать, мест в автобусе не хватило и т.д.).

Если вам предоставляют не те экскурсии, которые были указаны, а гид ведет себя некорректно, например, не принимает ваши жалобы по расселению или по экскурсиям, то в это также виноват туроператор и его принимающая сторона. Корректная информация о вашем рейсе, а также вся информация о приобретенных именно у туроператора экскурсиях является зоной его покрытия.

Если что-то не соответствует заявленным в договоре требованиям, постарайтесь зафиксировать это на фото- или видеокамеру, чтобы вам было легче составить жалобу в сторону оператора.

 
Статья прочитана 373 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обязанности туроператора"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика